2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей действия апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, преобразовавшейся из места, где ломались судьбы, в опасность всему населению земли. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редчайший герой сможет добраться до самого ее сердца и выяснить – какая опасность подкарауливает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и неприятельские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то наиболее фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но лишь выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности *Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают * Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока * Знакомый и близкий мир постсоветского пространства * Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие * Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности * Несколько вариантов концовок * Система погодных эффектов и смены дня и ночи * Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры * Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия * Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов * Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Мир Игрок волен исследовать мир Зоны по собственному желанию. Никаких физических либо временных ограничений – вы бесцеремонно отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с иными сталкерами и лавочниками, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты. Они могут иметь разный вид, но вы узнаете их сходу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас видят в мгле. Найдя и подобрав артефакты, вам нужно будет выйти на торговца или другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, ежели 1-ый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно только случайно. Купля-продажа осуществляется или за наличные – русские рубли, либо простым бартером. Если у торговца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы можете обменять их на то, что нужно ему в вашем ранце. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами либо приобщаясь к имеющимся группировкам, вы сформируете у других мировоззрение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам. Но и сама Зона постоянно изменяется – аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, ведут войну и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождик с грозой и молниями. Чем подольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и необыкновенностях аномалий. Вы не лишь улучшите свои навыки, но также можете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен практически каждому охотнику за артефактами. И чтоб оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, сражаясь с угрозами, подстерегающими вас на просторах зоны.
Игровой процесс Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, гигантскую территорию, населённую разнообразными существами, находящуюся под влиянием неведомых и непонятных законов, таящую в для себя как погибель, так и славу или богатство. Также дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу. А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таковым, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится изучить и вести торговлю? Или же в вас живет душа воина? Свобода действий - это база для игры, в которую нельзя сыграть два раза идиентично.
Живой мир Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не понимаете, что ждет вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров либо логово монстров, сумашедший снайпер либо кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца. Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит огромное количество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно следить за происходящим либо стать его активным участником – выбор за для васи. Система симуляции жизни A-LIFE Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инноваторская система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне. Более 1000 сталкеров выполняют задания, изучат зону, сражаются, отдыхают, едят – по-истинному живут в Зоне. Монстры сбиваются в своры и нападают на лагеря сталкеров и сражаются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни просто совладевает и с этим. Благодаря действиям нашей инноваторской системы A-life, ваше прохождение игры будет не лишь каждый раз новеньким, но и совершенно отличным от остальных игроков. Динамическая смена дня и ночи Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо. Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все остальные сталкеры хуже видите ночью, большая часть животных ночью видят превосходно; остерегайтесь чудовищ, предпочитающих отсиживаться в подземельях деньком, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте найти редчайшие артефакты, видимые лишь в мгле – не упустите шанс взять от игры все. Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.
Зона После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки стремительно зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали для себя путь через бетон и асфальт. Дикая жизнь чрезвычайно быстро захватила себе опустевшие от людей местности. По Припяти стали бегать стада кабанов и диких лошадок, животные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие одичавшими земли в свое полное распоряжение. Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странноватых созданиях, изувеченных последствиями катастрофы, стали обыденным явлением. В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией осенил округу. И люди представили, что произошел 2-ой взрыв. Все попытки попасть к станции и выяснить причины заканчивались лишь одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, бесследно исчезали либо погибали при непонятных обстоятельствах. Военные здесь же окружлибо местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть вовнутрь и погибнуть. Но человеческая природа взяла верх над ужасом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к загадочному обусловлибо возникновение такового феномена, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы и охотники за артефактами. Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, несмотря на таящиеся в ней угрозы. То, что они находлибо снутри периметра, было за гранью воображения. Сталкеры принослибо изумительные и пугающие вещи. Эти странноватые предметы, владеющие уникальными и необъяснимыми физическими качествами, стали называться реликвиями - наслишь они выпадали из обыденности человеческого понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью реализации их на черном рынке. Но их добыча сопровождалась высокой степенью риска – на изувеченных новой катастрофой просторах обитали мутировавшие звериные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами. Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни многих охотников за артефактами. Эти зоны окрестили аномалиями. Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной угрозы. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах губительной Зоны. Это тот мир, в котором для вас предстоит сделать свои первые нерешительные шаги по пути становления сталкером. Путешествия в Зону связаны с большой опасностью. Поэтому мы не могли выслать вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки. Мы подготовлибо целый набор защитных костюмов, сенсоров, нужный сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи. Помимо остального, в Зоне можно раздобыть огромное количество орудия на выбор, начиная от ножика, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом. Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре чрезвычайно правдоподобно: стреляют с настоящей силой и по правильной траектории, изнашиваются и временами дают осечки. При желании, вы можете усовершенствовать свое орудие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у ближайшего торговца. Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре. Вперед и… лучше возвращайтесь живым!
Атрибуты: Год: 2008 Жанр: экшен, шутер Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский Таблетка: Присутствует Размер: 4,42 ГБ
Минимальные системные требования: Windows 2000 SP4/XP/Vista; Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; 512 Мб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь.
Рекомендуемые системные требования: Windows XP/Vista; Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; 1,5 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура;