Пятница, 26.04.2024, 12:45
KosiakSoft
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
  • Главная страница
  • Форум

  • Хостинг игровых серверов

  • Категории раздела
    Зарубежные фильмы [446]
    Наши фильмы [0]
    Научно-популярные фильмы [0]
    Сериалы [2]
    Телевизор [0]
    Мультфильмы [0]
    Аниме [0]
    Музыка [296]
    Игры [2730]
    Программы [5699]
    Операционные системы [39]
    Спорт и Здоровье [0]
    Юмор [0]
    Хозяйство и Быт [0]
    Книги [669]
    Rust [3]
    Hurtworld [2]
    Для телефона [58]
    Minecraft [9]
    Студия"95 квартал" [4]
    Прочее [315]

    Twitter

    Главная » 2012 » Июнь » 1 » Рецепты мода Build craft
    17:12
    Рецепты мода Build craft
     
    Изображение



    Build Craft - это мод для SSP и SMP режимов Майнкрафта, добавляющий в игру различные блоки, 1 инструмент и нефть.
    Данный мод позволяет строить различные автоматизированные добывающие и перерабатывающие фабрики и прочие конструкции.

    Трубы
    Трубы предназначены для транспортировки любых предметов (будь то простой камень или алмазные кирки [diamond] )
    Есть несколько разновидностей труб, имеющих разную специализацию.

    Деревянные трубы

    Изображение
    Деревянные трубы предназначены для извлечения предметов из инвентаря какого либо устройства.
    Чтобы они начали извлекать предметы, нужно рядом с ними поставить двигатель и включить его.
    Если поставить деревянную трубу между двумя (или более) сундуками, то она будет извлекать вещи только из одного сундука, чтобы сменить сундук из которого труба будет брать вещи надо нажать ПКМ по трубе гаечным ключом. Если рядом с трубой стоит редстоун-двигатель, то вещи из сундука (или ещё откуда-то) будут выниматься по одному, если стоить паровой, то пачками по 52 штуки, если же ДВС то тоже пачками, но быстрее. Не соединяется с другими деревянными трубами. Идеально перекрестков.

    Трубы из булыжника

    Изображение
    Эти трубы нужны просто для транспортировки лута. И всё.

    Каменные трубы

    Изображение
    Каменные трубы - это те же трубы из булыжника, но в них лут движется быстрее и ускорение от золотой трубы действует дольше.

    Железные трубы

    Изображение
    Железные трубы нужны для объединения нескольких труб в одну (иначе лут будет двигаться в случайном направлении).
    Выход выбирается правой кнопкой мыши при помощи гаечного ключа или сигналом редстоуна. Не может направлять лут в деревянную трубу.

    Золотые трубы

    Изображение
    Золотые трубы - это ускорители, при движении через них лута он ускоряется (довольно сильно).
    Но через определённое количество блоков лут вновь замедляется. Для активации ускорения необходимо подвести к золотой трубе сигнал редстоуна

    Алмазные трубы

    Изображение
    Алмазные трубы используются в качестве фильтра для лута.
    Например, если положить в красный слот фильтра уголь, то весь уголь проходящий через алмазную трубу, будет направлен в к красный выход трубы.

    Обсидиановые трубы

    Изображение
    Это так называемые "вакуумные" трубы, они всасывают в себя упавший лут.
    В обычном режиме обсидиановые трубы всасывают только упавший прямо на них лут, а если поставить рядом с ними двигатель, то радиус всасывания увеличится (в зависимости от типа двигателя, на разное количество кубов).

    Заполненные трубы

    Изображение
    Вам когда нибудь надо было перенести провод от одного типа труб к другому? Или вы не хотите, что бы ваши предметы шли куда не надо, но что бы можно было повести провод. Вот оно решение вашей проблемы!! К трубе из булыжника просто добавьте воды гравия

    Установочные трубы

    Изображение
    Наверное давно вы хотели такую вещь! При выпадении блока из этой трубы, она его установит! Но если же вам надо забрать этот блок, то просто подключите редстоун двигатель. При выпадании мотыги (или чего нибудь подобного) она вспашет землю! Короче говоря эта труба просто тыкает правой кнопкой мыши на блоке, который впереди нее, предметом который выпадает из нее

    Песчаные трубы

    Изображение
    Песчаная труба соединяется только с другими трубами. К устройствам (печам, верстакам) она не подключается.

    Пустотные трубы

    Изображение
    Все, что попадет в эту трубу будет перемещено в пустоту и пропадет из мира. И как это ни печально, но пропадет навсегда :(

    Трубы для жидкостей

    Эти трубы предназначены для транспортировки жидкостей: нефти, воды и лавы.

    Уплотнитель для труб

    Изображение
    Используется в крафте водонепроницаемых труб.

    Деревянные водонепроницаемые трубы

    Изображение
    Деревянные водонепроницаемые трубы - выкачивают жидкости из цистерн. Для работы необходимо расположить рядом работающий двигатель. Не соединяется с другими деревянными трубами.

    Водонепроницаемые трубы из булыжника

    Изображение
    Водонепроницаемые трубы из булыжника - предназначены для транспортировки жидкостей.

    Каменные водонепроницаемые трубы

    Изображение
    Каменные водонепроницаемые трубы - транспортируют жидкости. Эффективнее водонепроницаемых труб из булыжника.

    Железные водонепроницаемые трубы

    Изображение
    Железные водонепроницаемые трубы - позволяет направлять жидкости в определённом направлении. Для смены направления используйте гаечный ключ.

    Золотые водонепроницаемые трубы

    Изображение
    Золотые водонепроницаемые трубы - транспортируют жидкости быстрее каменных и деревянных труб. Для активации не требуется сигнал редстоуна.

    Песчаные водонепроницаемые тубы

    Изображение
    Работает точно так-же, как и обычная песчаная труба. Соединяется только с другими трубами.

    Пустотные водонепроницаемые трубы

    Изображение
    Вся жидкость, попавшая в эту трубу пропадет из вселенной.

    Трубы для энергии

    Эти трубы предназначены для транспортировки энергии. Энергия вырабатывается двигателями и потребляется другими устройствами.

    Деревянные проводящие трубы

    Изображение
    Деревянные проводящие трубы - извлекают энергию из двигателей. Не соединяется с другими деревянными трубами.

    Каменные проводящие трубы

    Изображение
    • Потери: 1% от всей энергии за блок
    Каменные проводящие трубы - транспортируют энергию.

    Золотые проводящие трубы

    Изображение
    • Потери: 0.1% от всей энергии за блок
    Золотые проводящие трубы - транспортируют энергию более эффективно и с меньшими потерями, чем каменные.



    Фасады

    Описание

    Фасады используются для скрытия труб.
    В текущей версии у фасадов нету хитбоксов, т.е. их нельзя сломать и через них можно пройти. Нет, конечно сломать их можно, но только сломав трубу, и пройти насквозь тоже нельзя, ты упрешься в трубу. Так же, благодаря этому багу (или фиче?) можно пропустить через фасад трубу и следовательно закрыть стену, не мешая работе труб (как полые блоки в RedPower). А еще можно сделать так
    Изображение
    Если нажать правой кнопкой мыши, то откроется верстак. И еще, вы можете заметить, что фасады не выделяются черной рамкой при наведении на них, в отличии от обычных блоков.

    Крафт

    Изображение
    Используются 3 заполненные трубы и нужный вам блок. на выходе получаете 6 фасадов. Делается в сборочном столе.

    Шестерни и Инструменты
    Деревянная шестерёнка

    Изображение
    Самая простая в крафте шестерёнка. Используется в крафтах простых механизмов.

    Каменная шестерёнка

    Изображение
    Недорогая в крафте шестерёнка, используется в крафтах несложных механизмов.

    Железная шестерёнка

    Изображение
    Средняя по дороговизне крафта шестерёнка, используется в крафтах довольно сложных и дорогих механизмов.

    Золотая шестерёнка

    Изображение
    Дорогая в крафте шестерёнка, используется в крафтах сложных механизмов.

    Алмазная шестерёнка

    Изображение
    Очень дорогая в крафте шестерёнка (чтобы скрафтить 1 алмазную шестерню необходимо 4 палки, 4 булыжника, 4 железа, 4 золота и 4 алмаза), используется для крафта самых сложных и дорогих механизмов.
    Все шестерни используются только в крафтах, больше у них нет никакого применения.

    Инструменты

    Build Craft добавляет всего 1 инструмент - гаечный ключ.

    Изображение
    Гаечный ключ, изменяет ориентацию устройств и входы/выходы труб при нажатии на них ПКМ.

    Механизмы
    Автоматический верстак

    Автоматический верстак предназначен для серийного крафта каких-либо предметов.
    Изображение
    Положите в него ингредиенты крафта так, будто бы вы хотите скрафтить нужный предмет, теперь закройте окно верстака, вещи не дропнулись, а остались внутри. Осталось только подать по трубам нужные ингредиенты и на выходе будет готовая продукция. Также можно поставить сундук рядом с верстаком, и он будет брать ингредиенты из него. Так можно крафтить вещи с предметами, которые не стакаются. Ещё автоматическим верстаком можно пользоваться как обычным.

    Загрузочная воронка

    Всем известно, что если в инвентаре (например печке) нету места, то предмет просто выпадет из трубы на землю. Что бы избежать этого используется загрузочная воронка.
    Изображение
    Загрузочную воронку нужно помещать наверх устройства. У нее есть инвентарь размером в 4 слота. Если в инвентаре есть место, то предмет просто пройдет через воронку, а если места нету, то предмет будет находиться в воронке до тех пор, пока место не освободится, после чего он поместится в инвентарь устройства. Так же можно располагать воронки друг над другом.

    Буровая установка

    Буровая установка собственно бурит :D и бурит она только 1 блок прямо под собой до лавы/админиума.
    Изображение

    • Максимально может потреблять 25 еэ\тик
    Для активации буровой установки необходимо рядом с ней поставить двигатель (как оказалось редстоун-двигатель не подходит, но чтобы не тратить уголь/нефть можно поставить паровой/ДВС, а разгонять его редстоун-двигателями) или подвести энергию по трубам, а также поставить трубы для отвода пробуренной породы, иначе блоки будут дропаться из буровой установки на землю. Нажатие ПКМ с гаечным глючом в руке поворачивает установку на 90 градусов (это же Minecraft :3).

    Карьер

    Карьер похож на буровую установку, но в отличии от неё добывает все ресурсы на площади 9х9 кубов и даже более (можно и менее :)).
    Изображение

    • Максимально может потреблять 25 еэ\тик при постройке, 9 еэ\тик при работе
    Активация карьера аналогична активации буровой установки. Площадь добычи ресурсов (9х9) можно изменять при помощи меток, подробнее в разделе Строительство.

    Цистерна

    Цистерна используется для компактного хранения жидкостей. (А вы что думали? :P)
    Изображение
    В 1 цистерну вмещается 10 ведер жидкости. Если поставить одну цистерну на другую то получиться одна цистерна с удвоенным объёмом, также можно поставить друг на друга и 3 и 4 цистерны и... 50 цистерн.
    Содержимое цистерн можно собирать ведрами.

    Помпа

    Помпа нужна для выкачивания жидкостей.
    Изображение

    • Потребляет 10 еэ за один блок жидкости
    (В крафте используется буровая установка)
    Чтобы начать откачивать жидкость, необходимо поставить помпу прямо над этой жидкостью, поставить рядом двигатель и включить его или подвести энергию по трубам, также нужно провести трубы от помпы к цистерне, чтобы жидкость не вылилась наружу. (Эх, мечты мечты.)

    Перерабатывающий завод

    Перегоняет нефть в топливо.
    Изображение

    • Максимально может потреблять 10 еэ\тик
    Для начала перегонки нужно по трубам подать в перерабатывающий завод нефть и энергию и вывести готовое топливо опять-таки по трубам.

    Строительство
    В этом разделе содержаться приспособления, облегчающие строительство крупных объектов.
    Метка

    Изображение
    Метки используются для обозначения рабочей области устройств.

    1. Поставьте первую метку
    Изображение

    2. Поставьте вторую и третью метку на одной линии с первой. И если нужна высота, то поставьте четвертую метку над первой.
    Изображение

    3. Нажмите на первую метку. Появится красная линяя выделяющая выбранную вами область
    Изображение

    Теперь можно просто поставить нужный вам механизм к одной из меток. При этом все метки отпадут
    (На скрине отключен дроп вещей, поэтому их нету)
    Изображение

    Для удобства можно поставить красный факел рядом с меткой, и та начнет "излучать" синие лучи во все 6 сторон.
    Изображение

    Направляющие метки

    Изображение
    Эти метки могут использоваться только со строителем.
    С помощью направляющих меток можно задать направление, вдоль которого строитель будет повторять заложенную в него схему
    Использование:
    Поставьте 2 метки и кликните по одной из них правой кнопкой мыши. Эта метка начнет светиться зеленым цветом, что означает режим поиска. Через некоторое время между метками появится зеленая линия. При необходимости можно поставить еще парочку меток, и таком случае метка будет соединяться с ближайшей. Когда вы завершили свои грязные делишки выбирать путь, поставьте к одной из крайней меток строитель. PROFIT!

    Заполнитель

    Изображение

    • Максимально может потреблять 25 еэ\тик
    Заполнитель - Заполняет выделенную область в соответствии с рецептом.
    Область для заполнения выделяется метками. Для работы необходимо поставить рядом работающий двигатель или подавать энергию по трубам.

    Рецепты для заполнителя

    Изображение
    Заполняет выделенную область.

    Изображение
    Очищает выделенную область.

    Изображение
    Выравнивает выделенную область.

    Изображение
    Создаёт стену вокруг выделенной области.

    Изображение
    Создаёт пирамиду в выделенной области.

    Изображение
    Создаёт лестницу в выделенной области.

    Шаблон

    Изображение
    Шаблон используется для записи расположения блоков при помощи стола архитектора.

    Строительный проект

    Изображение
    Строительный проект является аналогом шаблона с одним весомым различием. Он в отличии от шаблона запоминает, какой блок в каком месте находится. При помещении строительного проекта в строитель, справа появится список необходимых ему предметов.

    Стол Архитектора

    Изображение
    Стол архитектора нужен для создания шаблонов и строительных проектов. А если точнее, то для заполнения их информацией. Просто выделяете метками нужную область, ставите к одной из меток стол, кладете туда шаблон или проект и вводите название. На выходе получаете готовый продукт.

    Библиотека проектов

    Изображение
    Служит хранилищем для строительных проектов

    Изображение

    1. Список сохраненных проектов
    2. Переключение страниц
    3. Если сюда положить строительный проект с какой либо постройкой, то его копия сохранится в библиотеке. Свой проект вы получите слева
    4. Если сюда положить пустой строительный проект и выбрать один из проектов в списке слева, то его копия запишется "на бумагу". Готовый продукт можно забрать справа.
    Для чего кнопка Del думаю понятно.

    Строитель

    Изображение

    • Максимально может потреблять 25 еэ\тик
    Строитель - строит объекты по шаблону или по плану в выделенной области.


    Энергия
    Этот раздел описывает нововведения, которые добавляет модуль Energy, а именно двигатели, а также нефть и топливо. Двигатели бывают трёх типов: Редстоун-Двигатель, Паровой Двигатель и Двигатель Внутреннего Сгорания (ДВС). Они отличаются своими характеристиками скорости и потребляемым топливом. С версии мода 2.0.0 теперь все устройства, которые питались от импульсов редстоуна теперь питаются от двигателей, а с версии 2.2.0 ещё и с помощью труб с энергией (если не устанавливать модуль Energy, то устройства будут работать, как и раньше, от импульсов редстоуна). Для того чтобы запитать устройство, нужно поствить рядом с ним двигатель и активировать последний с помощью сигнала редстоуна, при этом в двигателе должно находиться топливо (за исключением редстоун-двигателя). Также можно передавать энергию к устройствам с помощью специальных труб.

    Редстоун-Двигатель

    Изображение
    Это самый простой дешёвый и соответственно медленный тип двигателя.
    • Крафт: Дешёвый
    • Скорость работы: Низкая
    • Возможность брать вещи пачками (по 52 штуки): Нет
    • Тип топлива: Нет (работает от сигнала редстоуна)
    • Генерирует: 1 еденица энергии (дальше "еэ") за "движение поршня"
    Паровой двигатель

    Изображение
    Этот двигатель более сложный, дорогой и быстрый, а также, в отличие от редстоун-двигателя использует горючее в качестве топлива.
    • Крафт: Средний
    • Скорость работы: Средняя
    • Возможность брать вещи пачками (по 52 штуки): Да
    • Тип топлива: Любые горючие материалы (уголь, дерево, вёдра лавы и т.д.)
    • Генерирует: 1 еэ за тик (в 1 секунде 20 тиков). Энергию накапливает и выпускает при "движении поршня"

    ДВС

    Изображение
    ДВС - он же двигатель внутреннего сгорания, самый дорогой и быстрый двигатель, а также кушает нефть и топливо :D.
    • Крафт: Дорогой
    • Скорость работы: Высокая
    • Возможность брать вещи пачками (по 52 штуки): Да
    • Тип топлива: Нефть, топливо, лава
    • Генерирует: Зависит от топлива. 5 еэ за тик при использовании топлива, 2 еэ за тик при использовании нефти, 1 еэ за тик при использовании лавы.
    Отсюда парадокс. Ведро лавы в паровом двигателе горит 100 секунд = 20к тиков = 20к еэ (потеряете ведро)
    Ведро лавы в ДВС горит 10 секунд = 2к тиков = 2к еэ (сохраните ведро)
    *Также ДВС нужно охлаждать, для этого залейте в него воду по трубам или с помощью вёдер.

    Нефть

    Нефть - новый вид топлива, используется в ДВС, выкачивается помпами, хранится в цистернах.
    Нефть генерируется только в новых мирах или если вы уйдёте подальше от дома и сгенерируются новые чанки. В любом случае, вы можете найти месторождения нефти. Находятся месторождения прямо на поверхности, а под ними иногда встречаются целые "хранилища" нефти, которых вам хватит надолго. Нефть также перерабатывается в топливо с помощью перерабатывающего завода.

    Изображение
    Месторождение нефти.
    Логические элементы
    Этот раздел будет описывать нововведения, добавленные в BuildCraft 3.0
    Лазеры

    Изображение

    • Для работы в полную силу достаточно 4 еэ\тик
    Используется для питания сборочного стола.

    Сборочный стол

    Изображение
    Сборочный стол служит для создания всех новых плюшек, добавленных в версии 3.0. Начиная от проводов, и заканчивая алмазными гейтами.
    При открытии GUI сборочного стола, появится такое окно.
    Изображение
    Не смотря на непонятный интерфейс тут все очень просто.
    Слева кладутся ингредиенты, а справа выбирается предмет, который вы хотите получить. Центральная полоса показывает прогресс создания нужного вам предмета. Если рядом находятся запитанные лазеры, то они активируются и начнут подавать энергию к сборочному столу. Выглядит это так
    Изображение

    А GUI сборочного стола будет выглядеть так
    Изображение

    Наверное вы заметили одну ярко-красную рамку, и 2 темно-красные. Ярко-красная выделяет тот предмет, который сейчас создается, а темно-красным выделены предметы, которые стоят в очереди. После создания первого предмета, сборочный стол переключится на второй. После второго на третий. И т.д.
    Стоит отметить, что сборочный стол не имеет хранилища, в которые он мог бы складировать все созданные им предметы. Поэтому к нему стоит поставить сундук или подвести трубы. В противном случае он просто будет их выкидывать.

    В дальнейшем будут использоваться другие окна крафтов. То что слева, идет налево сборочного стола. Правое - то что получится. Цифры - кол-во энергии.

    Микросхемы

    Тут особо нечего описывать. Микросхемы служат для создания гейтов.

    Обычная микросхема

    Изображение
    Служит для создания обычного гейта.

    Железная микросхема

    Изображение
    Служит для создания железных гейтов.

    Золотая миросхема

    Изображение
    Служит для создания золотых гейтов

    Алмазная миросхема

    Изображение
    Служит для создания самых лучших гейтов. Алмазных.

    Пульсирующая микросхема

    Изображение
    Используется для крафта пульсирующих гейтов.

    Провода

    Изображение
    Провода используются для передачи сигнала по трубам. Они бывают четырех разных цветов. Как вы уже догадались провода разных цветов не соединяются друг с другом. Еще одно важное различие будет описано в разделе гейтов. Так же очень важно, что провода нельзя перекинуть с одного типа труб на другой. Для этого используйте заполненные трубы. На нижеприведенном скрине это отлично видно.
    Изображение

    Гейты

    Крафты и краткое описание

    Обычный гейт

    Изображение
    • Кол-во условий: 1
    • Работа с проводами: нет
    • Выбор предмета, типа жидкости: нет

    Железный гейт

    Изображение
    • Кол-во условий: 2
    • Работа с проводами: Красные
    • Выбор предмета, типа жидкости: нет

    Золотой гейт

    Изображение
    • Кол-во условий: 4
    • Работа с проводами: Красные, Синие
    • Выбор предмета, типа жидкости: да

    Алмазный гейт

    Изображение
    • Кол-во условий: 8
    • Работа с проводами: Красные, Синие, Зеленые, Желтые
    • Выбор предмета, типа жидкости: да

    Пульсирующий гейт

    Изображение
    Отличаются от обычных гейтов только действием "Energy Pulser", которое работает так-же как и обычный редстоун двигатель, то есть и разгоняться тоже может. В крафте используется 3 вещи.
    1. Тот гейт, который нужно улучшить.
    2. Железная микросхема.
    3. пульсирующая микросхема.

    • Кол-во условий: В зависимости от типа гейта (1-8)
    • Работа с проводами: В зависимости от типа гейта (Красные, Синие, Зеленые, Желтые)
    • Выбор предмета, типа жидкости: В зависимости от типа гейта (да, нет)

    Основы

    GUI самого простого гейта выглядит так.
    Изображение
    1. Это условие. (Или "Если")
    2. Обозначает истинность данного условия.
    3. Действие, которое будет выполнять гейт, если условие истинно. (Или "То").
    В данном случае гейт настроен так. Если труба пустая, то подать сигнал редстоуна.

    Начиная с золотого гейта появляется возможность выбрать предмет или жидкость, на которую он будет реагировать.
    Изображение
    4. Выбор предмета или жидкости.
    Если это поле зачеркнуто, то выбрать предмет или жидкость нельзя. Если оно не зачеркнуто (например при выборе условий "Есть жидкость в цистерне" или "Есть предметы в инвентаре", то значит можно.

    "И", "ИЛИ"

    Начиная с железного гейта появляются 2 различные модификации. Это "И" (черного цвета) и "ИЛИ" (белого цвета)
    В первом случае для выполнения действия необходимо, что бы все условия с одним действием были истинны.
    Пример.

    Изображение
    Тут мы видим, что оба условия выполняется, и следовательно подается сигнал редстоуна.

    Изображение
    Однако, как только хоть одно из условий перестанет выполняться, редстоун сигнал пропадет.

    Изображение
    В данном случае редстоун сигнал подается, потому что единственное условие выполняется.

    В случае с "ИЛИ" для выполнения действия необходимо, что бы хотя бы одно условие выполнялось.

    Можно изменить тип гейта с "И" на "ИЛИ" и наоборот добавлением обычной микросхемы к уже существующему гейту. Не работает для пульсирующих гейтов.

    Изображение



    Аддоны

    Logistics Pipes
    от Storm Whisper
    Введение: В отличии от других труб в BuildCraft'е, лог-трубы связываются с другими лог-трубами, находящимися в той же "сети". В сети каждая труба может узнать о состоянии всех остальных, и вычислить кратчайший путь к пункту назначения.
    С помощью лог-труб можно передавать предметы из одного сундука в другой, крафтить что-либо из ресурсов, которые имеются в "сети" и даже плавить/жарить сырьё в печи.
    По внешнему виду трубы можно узнать, подключена ли она к другой, или сеть сконструирована неправильно, в таком случае содержимое трубы просто выпадет из неё. Зелёный означает что труба подключена, красный - не подключена.
    Чтобы открыть интерфейс какой-либо трубы, нужно сделать на неё правый клик с гаечным ключём в руке.

    Basic logistics pipe Простая труба
    Изображение
    Когда предмет попадает в трубу, сеть укажет трубе, куда нужно направить его (советую на каждом стыке ставить лог-трубу). У неё имеется интерфейс, в котором можно указать предметы, которые будут отправляться в её сторону, если им больше некуда отправиться.
    Изображение
    Если включить "Default route", то все лишние предметы, которые нигде больше не указаны, будут направляться в эту трубу. Такую трубу нужно подключать к сундуку, чтобы все излишки попадали в него.

    Provider logistics pipe Труба-поставщик
    Изображение
    Когда подключена к сундуку будет извлекать предметы из него, если другая труба сделает запрос.
    Изображение
    Здесь можно указать предметы, которые будет (include)/не будет (exclude) поставлять эта труба. Если ничего не указать, то труба будет поставлять все предметы.

    Request logistics pipe Запрашивающая труба
    Изображение
    Эта труба запрашивает необходимый предмет из "труб-поставщиков". Чтобы запросить необходимый нам предмет, нужно сделать правый клик на трубу с этим предметом, при чём будет запрошено такое количество запрашиваемого предмета, какое вы имеете в данный момент в руке.

    Crafting logistics pipe Крафт-труба
    Изображение
    Эту трубу нужно подключать к "автоматическому верстаку". В верстаке нужно разложить рецепт.
    Изображение
    1. "Inputs" - сюда нужно сложить все предметы, которые используются в крафте, при чём в том же количестве. В нашем случае это 2 доски.
    2. "Satellite" - сюда складываются предметы, которые будет использовать "вторичная труба", о ней позже. Но если вы её не используете, то эти ячейки будут работать как обычные.
    3. "Output" - сюда ложится продукт крафтинга, при чём в том же количестве. В нашем случае это 4 палки.
    Кнопка "Import" импортирует рецепт из верстака.
    Кнопка "Paint" окрашивает путь от "крафт-трубы" до "вторичной трубы". Нажать ещё раз чтобы убрать краску.

    Satellite logistics pipe Вторичная труба
    Изображение
    Эта труба - дополнения к "крафт-трубе". Она перенаправляет предметы, которые используются при крафте, в другую сторону. Сначала нужно открыть её интерфейс и указать id трубы.
    Изображение
    Затем нужно указать в "крафт-трубе" тот же id, что и у этой трубы. Затем в поле "2" ложем предметы, которые необходимо перенаправить.
    Пример 1: если в крафте используются нестекающиеся предметы (инструменты и т.п.), то надо рядом с верстаком поставить сундук, и в него перенаправлять, например, кирку, а оттуда её возьмёт верстак.
    Пример 2: для использования печки, сверху ставим "крафт-трубу", снизу "вторичную". Указываем один id для обоих. В "крафт-трубе" в поле "1" ложем, например, железную руду, в поле "2" ложем уголь. Важно знать, что на 8 единиц сырья тратится 1 единица угля, т.е. нужно ложить 8 ед. железной руды и 1 ед. угля на входе, и 8 ед. слитков железа на выходе.

    Supplier logistics pipe Снабжающая труба
    Изображение
    Эта труба снабжает сундук указанными предметами в указанном количестве.
    Изображение
    Правой кнопкой добавляем, левой отнимаем количество предметов. Если зажать Shift, то будем менять по 10 штук. Максимум в одной ячейке - 127.
    Если включить "Partial requests", то труба будет брать предметы частями, даже по одному, в противном случае она буде ждать, пока в системе не появится указанное количество предметов.

    Builder supplier pipe Снабжающая труба для "Строителя"
    Изображение
    Снабжает "Строителя" необходимыми ресурсами.
    Категория: Minecraft | Просмотров: 23176 | Добавил: KosiakS | Рейтинг: 5.0/2
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Поделиться

    Друзья сайта

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright KosiakSoft © 2024 Конструктор сайтов - uCoz