Четверг, 28.03.2024, 17:35
KosiakSoft
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
  • Главная страница
  • Форум

  • Хостинг игровых серверов

  • Категории раздела
    Зарубежные фильмы [446]
    Наши фильмы [0]
    Научно-популярные фильмы [0]
    Сериалы [2]
    Телевизор [0]
    Мультфильмы [0]
    Аниме [0]
    Музыка [296]
    Игры [2730]
    Программы [5699]
    Операционные системы [39]
    Спорт и Здоровье [0]
    Юмор [0]
    Хозяйство и Быт [0]
    Книги [669]
    Rust [3]
    Hurtworld [2]
    Для телефона [58]
    Minecraft [9]
    Студия"95 квартал" [4]
    Прочее [315]

    Twitter

    Главная » 2012 » Июнь » 3 » Рецепты крафта для RedPower 2 (часть 1)
    13:41
    Рецепты крафта для RedPower 2 (часть 1)

    FAQ - RedPower2 Рецепты

    Автор материала: VikR
    Ведущий раздела:
    Mexahoid 
    Источник информации...
    Версия от: 5 июня 2012 г.
    Окружающий мир


    Общая информация
    Redpower добавляет в игру новые руды, блоки и структуры, которые используются как в строительстве, так и для создания различных машин.

    alt
    Всего восемь новых руд, три из которых являются драгоценными камнями: Рубины, Изумруды, Сапфиры, Олово, Медь, Серебро, Николит и Вольфрам. Дальше у нас идет Мрамор, который обычно генерируется в пещерах.
    Совершенно новой структурой являются вулканы. Они генерируются на поверхности и состоят из Базальта (на изображении чёрный камень).

    alt
    Остались менее масштабные объекты - растения и деревья: Каучуковое дерево, Цветок Индиго и Лён.

    alt
    Растения и деревья
    Новые деревья и растения не просто декорация, они также имеют применение.
    Так например древесину Каучукового дерева, как и остальные виды древесины, можно обуглить в древесный уголь, но получить доски нельзя, она сразу разбивается на палки.

    altalt

    Цветок индиго используется в качестве красителя, который, как и лазурит, синего цвета и может заменить лазурит в крафтах RedPower.

    alt

    С Льном все немного сложнее - он не генерируется при создании мира. Чтобы его вырастить нужно из высокой травы выбить семена льна, потом нужно посадить на подобие пшеницы, сажать можно только в увлажнённую вспаханную землю. Время роста примерно как у пшеницы (нужно уточнить). Чтобы собрать, нужно разрушить только верхний блок, когда на нем распуститься фиолетовый цветок, тогда вам выпадут новые семена для посадки и нитки, а нижний блок даст новые плоды быстрее, чем посаженный с нуля.
    Руды
    Получение руд из RedPower не отличается от оригинальных:

    altaltalt

    Николит не нужно переплавлять, он, как и редстоун, выпадает в виде пыли. О его применении будет говориться чуть позже.
    Вольфрам в данный момент не имеет применения, его можно только хранить на будущее или использовать как декорацию.
    Драгоценные камни
    Новые драгоценные камни могут использоваться для создания всех типов инструментов. Они эквивалентны алмазным, но имеют только 500 прочности вместо 1560.

    altaltaltaltalt

    Также из камней можно сделать блоки для их хранения похожие на алмазный блок. Девять драгоценных камней образуют блок, который может быть установлен в декоративных целях. Камни могут быть возвращены.
    alt
    Мрамор и Базальт

    Мрамор и Базальт по сути тот же камень, только другого цвета. Мрамор в избытке встречается только под землей, Базальт же только на поверхности в вулканах. Они используются только в качестве материалов для строительства.

    alt

    Базальт при разрушении выпадывает в виде Базальтового Булыжника, который можно обжечь обратно.

    alt
    Вспомогательные приспособления


    Плавильная печь
    Эта печь требуется для использования технологий RedPower. Самое важное - создание слитков красного сплава, но и для новых слитков тоже требуется эта печь. Также она может извлечь металл из предметов, которые больше не нужны.

    alt

    Не имеет значения расположение ингредиентов для плавки - рецепты бесформенные. Ниже приведены все рецепты печи:

    Извлечение железа

    altalt

    Плавильная печь может переплавлять некоторые вещи (ведра и рельсы) и получать из них слитки железа.

    Извлечение красного сплава

    altaltalt

    Плавильная печь может переплавлять некоторые вещи (провода и их связки) и получать из них слитки красного сплава.
    Вспомогательные инструменты
     alt  

    Голыми руками не очень удобно работать с логическими элементами, поэтому стоит вооружится Отвёрткой! При использовании повернет элемент во все возможные стороны (работает и с машинами).

    alt

    Отвертка к сожалению изнашивается и со временем сломается, но есть и этому решение - Звуковая отвертка! Можете не бояться о том, что она сломается. Для её создания понадобится изумруд, слиток латуни и батарейка (её рассмотрим чуть позже).



    Красная плата (Red-Doped Wafer)

    altaltalt

    Требуется для создания многих машин.

    Серп

    alt

    Скашивает растения, причем делает это по площади. Подходит для большинства растений, таких, как пшеница, лен или высокая трава.

    Атам (Athame)

    alt

    Этот ритуальный кинжал наносит огромный урон Эндерменам, но против остальных мобов он не эффективен.

    Чесалка (Wool Card)

    alt

    Позволяет вам вернуть шерсть в отдельные нити. Для создания требуется Качественная железная проволока (Fine Iron Wire):

    altalt

    Примечание: Алмазную волоку (Diamond Drawplate) можно использовать 256 раз.

    Блутрический Мотор (Blulectric Motor)

    altaltaltalt

    Требуется для сложнейших машин.
    Вспомогательные Блоки
    Лампа (Lamp)


    alt

    Это блоки, которые будут светиться при получении сигнала редстоуна. Все лампы светятся белым светом, только сам блок будет иного цвета. Для создания ламп требуется специальный Светодиод (Lumar):

    alt


    Проектный стол (Project Table)

    alt

    Расширение обычного верстака. Этот блок является комбинацией верстака и сундука. Предметы останутся в нем, даже если вы закроете окно крафта. Также он имеет 18 слотов.
    Провода


    Провода/Связки
    Слиток красного сплава (Red Alloy Ingot)

    alt

    Это мягкий, податливый металл, хороший проводник. Насколько хороший? В 16 раз лучше обычного редстоуна! Хотя он слишком мягкий, чтобы делать из него инструменты, из него можно легко делать провода.

    Провода из красного сплава (Red Alloy Wire)

    alt

    Эти оголенные провода аналогичны редстоуну (только лучше). Они соединяются с блоками, испускающими или принимающими сигнал, и между собой, а еще они питают блок, на котором расположены. Кроме того, они соединяются с любым видом изолированных проводов. Эти провода могут располагаться на стене и даже на потолке. Передают сигнал на 255 блоков. Не соединяются со связками проводов.

    Изолированные провода (*colour* Insulated Wire)

    alt

    Как и их оголенные коллеги, изолированные провода могут быть расположены практически везде и передают сигнал на длинное расстояние. Но они могут соединяться только с блоками, испускающими или принимающими сигнал, проводами того же цвета или оголенными проводами. Они не питают блоки, на которых расположены. Все это позволяет располагать их рядом без помех. Они также необходимы для соединения со связками проводов.

    Связка проводов (Bundled Cable)

    alt

    Связки позволяют тесно связывать провода. Сигнал, переданный на связку от изолированного провода, пойдет только на другой провод того же цвета. Не могут быть соединены с чем-либо, кроме Изолированных Проводов или других связок. Любой цвет изолированных проводов, используемых в крафте, даст неокрашенную связку.

    Окрашенная связка проводов (*colour* Bundled Cable)

    alt

    Окрашенная связка - это практически то же самое, что и обычная, но обернута в окрашенную ленту. Они соединяются только со связками того же цвета, неокрашенными связками и изолированными проводами.

    Провода в оболочке (Jacketed Wire)

    alt

    Этим проводам не нужна опора. Они могут быть сделаны из любого покрытия. Могут быть соединены с обычными проводами с помощью оголенных проводов, расположенных на поверхности.

    Связки в оболочке (Jacketed Cable)

    alt

    Это версия связок, которым не нужна опора. Они могут быть сделаны из любого покрытия, но не могут быть сделаны из окрашенных связок. Могут быть соединены с обычными проводами с помощью оголенных проводов, расположенных на поверхности.

    Перекраска проводов

    alt

    Любой изолированный провод или связка могут быть перекрашены в любой другой цвет.
    Микроблоки
    Для более удобной работы с проводами лучше всего использовать микроблоки - они позволят разграничить провода и сделать схемы более компактными, к тому же их можно использовать как декорацию. Чтобы их сделать достаточно окна крафта 2х2 (для некоторых 3х3), но для начала нужно сделать ножовку:

    alt

    Алмазные ножовка естественно нарежет любой предмет, в отличие от железной.
    Рецепты для нарезки:

    Плита/панель/покрытие (Block Slab/Block Panel/Block Cover)

    alt

    Вы можете разрезать почти любой твердый блок. Сначала разрежьте его по вертикали, поместив пилу над ним. Полный блок можно разрезать на две плиты (1/2 толщины блока), плиту на две панели (1/4 толщины блока), панель на два покрытия (1/8 толщины блока).

    Рейки (Block Slab Strip/Block Panel Strip/Block Cover Strip)

    alt

    Когда блок будет желаемой толщины, вы можете разрезать его горизонтально, поместив пилу сбоку. Менее эффективные в обшивке проводов, рейки могут предотвращать нежелательные соединения проводов, занимая меньше места, чем покрытия. Также они могут использоваться в декорировании, для создания ступенек и еще многих вещей!

    Углы (Block Slab Corner/Block Panel Corner/Block Cover Corner)

    alt

    Если рейки все еще слишком велики, то вы можете снова разрезать их сбоку, получив соответствующие виды углов.

    Склейка углов

    alt

    Теперь, когда у вас множество мелких частей блоков, вы можете склеить их обратно. Это полезно, если вы ошиблись при разрезании. Этот процесс просто обратный разрезанию. Вам не нужен никакой инструмент или клей, и вы не теряете материал. Два угла, состыкованных вертикально, дают соответствующую рейку.

    Склейка реек

    alt

    Две рейки, склеенные горизонтально, дадут ту часть блока, из которой они были сделаны.

    Склейка вертикальных пластин

    alt

    Конечно же, вертикальные пластины при склейке дадут вещь, из которой они были сделаны.

    Антипокрытие/Тройная панель/Плиточное покрытие/Тройное покрытие (Block Anticover/Block Triple Panel/Block Cover Slab/Block Triplecover)

    alt

    Есть еще 4 вещи, толщина которых находится между толщиной тех вещей, которые вы можете получить с помощью пилы. Вы можете получить их путем склеивания мелких частей.
    • Антипокрытия тощиной как блок минус покрытие (7/8 блока) и делаются из плиты, панели и покрытия.
    • Тройные панели тощиной как три раза толщина панели (6/8 блока) и делаются из трех панелей одного вида.
    • Плиточные покрытия толщиной как плита и покрытие (5/8 блока) и делаются из плиты и покрытия.
    • Тройные покрытия толщиной как трижды толщина покрытия (3/8 блока) и делаются из трех покрытий.
    Вы сможете позже разобрать предмет на составные части.


    Рейки (Block Anticover Strip/Block Triple Panel Strip/Block Cover Slab Strip/Block Triple Cover Strip)

    alt

    Как и обычные блоки, эти могут быть разрезаны на рейки. Вы сможете позже разобрать предмет на составные части.

    Углы (Block Anticover Corner/Block Triple Panel Corner/Block Cover Slab Corner/Block Triple Cover Corner)

    alt

    Как и обычные рейки, эти могут быть разрезаны на углы. Вы сможете позже разобрать предмет на составные части.

    Полые блоки (Hollow Block Anticover/Hollow Block Triple Panel/Hollow Block Cover Slab/Hollow Block Slab/Hollow Block Triple Cover/Hollow Block Panel/Hollow Block Cover)

    alt

    Расположение 8 частей блока таким образом даст вам 8 полых частей той же толщины. Они могут использоваться, чтобы провести трубу или провод в оболочке сквозь стену без больших проломов.

    Колонна/опора/столб (Block Column/Block Pillar/Block Post/Block Panel Strip/Block Slab Strip/Block Triple/Panel Strip)
    alt

    В отличие от других маленьких блоков, колонны устанавливаются посередине поверхности, другие могут быть размещены только по бокам или углам. Создаются они из Тройной панели, плиточного покрытия или панели. Возможен также обратный процесс.
    Замечание: в инвентаре иконки колонны, опоры и столба имеют оправу, но не имеют ее, когда установлены. Это сделано просто для того, чтобы их можно было отличить от других блоков.
    Логические элементы

    Детали
    Чтобы начать делать логические элементы, для начал нужно сделать детали для них. Сами детали нельзя размещать в игровом мире.
    Для все деталей и самих логических элементов требуется Каменная плита (Stone Wafer)

    alt

    Сами детали:

    Провод (Stone Wire)

    alt

    Это редстоун в каменной плате, обеспечивающий проводимость точек в одном элементе.

    Анод (Stone Anode)

    alt

    Анод играет роль уловителя сигнала с ближайших катодов, проводя ток будучи запитанным катодом.

    Указатель (Stone Pointer)

    alt

    Небольшой мотор, обеспечивающий ядро элемента множеством функций синхронизации времени.

    Катод (Stone Cathode)

    alt

    Катод служит в качестве инвертора, излучая красные лучи ближайшим анодам того же элемента.

    Красный провод (Stone Redwire)

    alt

    В отличие от обычной платы, эта может передавать сигналы из/в внешнего мира в полную силу.

    Комплект плат (Plate Assembly)

    alt

    Работая по тем же принципам, что и анод, комплект плат позволяет конвертировать красное излучение в обычный сигнал. Разница в том, что он способен к вертикальной передаче сигнала.

    Кремниевый чип (Silicon Chip)

    alt

    Красная плата встроенная в каменную плиту. Для создания требуется Красная плата (см. Вспомогательные инструменты).

    Каменная связка (Stone Bundle)

    alt

    Связка проводов зафиксирована в каменной плите.

    Испорченный Кремниевый чип (Tainted Silicon Chip)

    alt

    Добавка светопыли к Кремниевому чипу портит его и вызывает различные эффекты.


    Элементы
    Пришло время самих логических элементов:

    Секвенсер (Sequencer)

    alt

    Имеет четыре выхода. По очереди подает на них сигнал с очередностью, заданной в меню, доступном по ПКМ. Если синхронизировать его с временем мира, то можно получить удобные часы, просто установив его на 300 секунд.

    Таймер (Timer)

    alt

    Имеет вход, выход и два входа/выхода. С настраиваемой очередностью посылает импульс на выходы. Если таймер запитать, то он остановится.

    Триггер "ИЛИ НЕ" (RS Latch)

    alt

    Имеет два входа/выхода и два выхода. Если подать сигнал или импульс на вход/выход, то будет запитан соответсвующий ему выход и этот вход/выход. Если подать сигнал сразу на оба входа/выхода, то выходы погаснут. Если отключить один из сигналов, то загорится выход, соответсвующий оставшемуся сигналу. Если отключить оба сигнала, то загорится случайный выход (и соответствующий ему вход/выход).

    Элемент "ИЛИ НЕ" (NOR Gate)

    alt

    Имеет три входа и один выход. Выход включен, когда все три входа выключены и выключается при включении любого входа. Некоторые входы могут быть отключены при помощи ПКМ.

    Элемент "ИЛИ" (OR Gate)

    alt

    Имеет один выход и три входа. Выход включается при включении любого входа. Некоторые входы могут быть отключены при помощи ПКМ.

    Элемент "И НЕ" (NAND Gate)

    alt

    Имеет три входа и один выход. Изначально выход включен и выключается только когда все входы включены. Некоторые входы могут быть отключены при помощи ПКМ.

    Элемент "И" (AND Gate)

    alt

    Имеет три входа и один выход. Изначально выход выключен и включается только когда все входы включены. Некоторые входы могут быть отключены при помощи ПКМ.

    Элемент "ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ НЕ" (XNOR Gate)

    alt

    Имеет один выход и два входа. Выход включен, когда оба входа имеют одинаковый статус (оба включены или оба выключены), и выключен, когда входы имеют разный статус.

    Элемент "ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ" (XOR Gate)

    alt

    Имеет один выход и два входа. Выход включен, когда оба входа имеют разный статус, и выключен, когда входы имеют одинаковый статус.

    Формирователь импульса (Pulse Former)

    alt

    Имеет вход и выход. Когда вход получает сигнал или импульс, выход мгновенно испускает короткий импульс.

    Тумблер (Toggle Latch)

    alt

    Имеет два входа и два выхода. Когда вход получает сигнал или импульс, рычаг сдвигается, меняя включенный выход. Рычаг может быть сдвинут вручную с помощью ПКМ.

    Элемент "НЕ" (NOT Gate)

    alt

    Имеет вход и три выхода. Выходы включены, когда вход выключен и наоборот.

    Буферный элемент (Buffer Gate)

    alt

    Имеет вход и три выхода. Выходы включены, когда вход включен и наоборот.

    Мультиплексер (Multiplexer)

    alt

    Имеет три входа и один выход. Переключение центрального входа меняет боковой вход, контролирующий выход.

    Счетчик (Counter)

    alt

    Имеет два входа и два выхода. Каждый импульс к одному выходу сдвигает рычажок в одну сторону, к другому выходу - в другую. Когда он достигает максимума в ту или иную сторону (больше в эту сторону он не сдвинется, максимум и скорость переключения настраиваются), соответствующий выход включается.

    Повторитель (Repeater)

    alt

    Этот улучшенный повторитель поддерживает 9 временных отрезков: 1, 2, 3, 4, 8, 16, 32, 64 и 128 тиков.

    Нулевой элемент (Null Cell)

    alt

    Не выполняет никаких логических функций, просто работает как пересечение двух проводов.

    Инверторный элемент (Invert Cell)

    alt

    Выполняет инверторную функцию для пересекающихся проводов. Когда нижний выключен, верхний всегда включен. Когда нижний включен, верхний работает как обычный провод.

    Неинверторный элемент (Non-Invert Cell)

    alt

    Когда нижний провод включен, верхний тоже всегда включен. Когда нижний отключен, верхний работает как обычный провод.

    Шинный Приёмопередатчик (Bus Transceiver)

    alt

    Помещается между Связками проводов и позволяет вам выбирать направление сигнала, который нужно продолжить. Если сигнал подается сзади, то сигнал в связке проводов пойдёт слева направо. если сигнал подать спереди, то в связке проводов сигнал пойдёт справа налево. Если запитать спереди и сзади, то они будут подавать сигнал в связки, даже когда его отключат, потому что они будут подпитывать друг друга. Маленький красный огонёк указывает на активность прибора. Для создания требуется Красная плата (см. Вспомогательные инструменты).

    Датчик света (Light Sensor)

    alt

    Будет испускать сигнал при попадании света на него. Требуемый уровень света для подачи сигнала может быть настроен с помощью Отвертки. Для создания требуется Синяя плата (см. Блутричество).

    Рандомизатор (Randomizer)

    alt

    Данный элемент будет испускать беспорядочные сигналы на любой из трех выход. Для поддержаия "случайности" требуется непрерывный сигнал на вход.

    Штатный передатчик (State Cell)

    alt

    Это устройство передает сигнал (по умолчанию вперед) при активировании входа (по умолчанию слева). После отключения входа, устройство будет передавать сигнал в зависимости от установленного времени (окно настройки вызывается ПКм на устройстве), по истечении времени будет подан короткий импуль (по умолчанию вправо). Подача сигнала в основание устройства будет сбрасывать таймер и поддерживать постоянный сигнал.

    Синхронизатор (Synchronizer)

    alt

    Действует на подобие Элемента "И".Если передать сигнал обоим входом, то испускает импульс, даже если один из входов больше не получает сигнала. Импульс в нижнию стороу сбросит синхронизатор.
    Машины

    Трубы
    Основной составляющей для работы с машинам являются Пневматические трубы (Pneumatic Tube). Трубы изготавливаются из латуни и стекла:

    alt


    Латунь можно получить сплавив в Плавильной печи олово с медью:

    alt


    Все машины могут быть либо источниками, либо приемниками. Из источника предметы и блоки направляются к ближайшему допустимому приемнику. Сторона с небольшим отверстием является выходом предметов из всех машин. С помощью отвертки можно развернуть машину в необходимую сторону без особых усилий.

    Если трубу присоединить к сундуку, то все предметы пойдут в него; присоединенные к печи, будут поставлять для неё сырье (если присоединить сверху) или топливо (если присоединить снизу). В Блутрическую печь сырье нужно поставлять с левой стороны, а забирать справа.

    Сами по себе трубы не работают. Для отправки вещей через трубы используется обычно Транспортёр, Фильтр, Разрушитель блоков, Сортировочная машина, и Поисковик. При перекрытии трубы вещи из неё не выпадут.

    Трубы можно открасить в один из 16 цветов с помощью Кисти (Paint Brush).

    altalt


    Для придания нужного цвета, как вы видите, требуется краска:

    altaltalt


    Некоторые машины (например Фильтр, Сортировочная машина и Поисковик) могут быть настроены так, чтобы вещи прошедшие через них, шли по трубам определенного цвета.

      Направление в трубах:
    • Предметы будут транспортироваться к ближайшему пункту назначения, если же существует два и более равноудаленных пункта, то первые два предмета пойдут в одну трубу, а остальные распределяются строго равномерно между трубами.
    • Если пункт назначения станет недоступным, в то время как предмет перемещается, то предмет будет либо переадресован к ближайшему пункту назначения, либо, при отсутствии такового, вернется обратно в машину, которая отправила предмет. Машина с возвращенными вещами прекратит свою работу и станет не доступным пунктом назначения для других труб, до того момента, пока не станет доступным, любой допустимый для предмета в очереди пункт назначения. При этом ни один предмет не будет потерян и при разрушении машины с очередью, они выпадут дропом. Поэтому, проектируя свои схемы, нужно учитывать эту особенность.
    • Имейте ввиду, что окрашенные трубы будут принимать только вещи с пометкой того же цвета и вещи без пометки.

    Трубы могут быть покрыты и разделены Покрытиями (см. Микроблоки).
    Кроме всего выше трубы имеют несколько разновидностей: Редстоун-труба (Redstone Tube), Ограничивающая труба (Restriction Tube) и Магнитные трубы (Magtubes).

    Редстоун-труба (Redstone Tube)

    alt

    Помесь провода в оболочке и обычной трубы. Обладает всеми свойствами обычной трубы, но она также содержит редстоун и может передавать сигналы. Может соединяться с обычными трубами и проводами в оболочке. Она не сможет соединяться с обычными проводами (используйте провода в оболочке), но она может соединяться с обычной редстоун-пылью.
    Эта труба, в частности, используется для подачи сигналов на машины, с которыми она соединена без необходимости подводить дополнительные провода.

    Ограничивающая труба (Restriction Tube)

    alt

    Эта труба косвенно меняет маршрут. Одна такая труба считается за 5 тыс. обычных труб, таким образом предметы пойдут в нее только если больше некуда.

    Магнитные трубы (Magtubes)

    alt

    Эта система использует магнитные силы для направления и продвижения предметов при помощи массивных медных колец. Предметы двигаются по таким трубам на 1 блок за фрейм. Учтите, что вам нужно ускорять и замедлять предметы, когда они входят или выходят из этих высокоскоростных труб, при помощи ускорителей. Для создания требуется Высококачественный медный провод (Fine Copper Wire):

    altalt

    Примечание: Алмазную волоку (Diamond Drawplate) можно использовать 256 раз.

    Ускоритель (Accelerator)

    alt

    Чтобы использовать высокоскоростные магнитные трубы, вам нужно ускорять и замедлять предметы ускорителями. Прибору нужно блутричество для работы.
    Простые машины
    Транспортёр (Transposer)

    alt


    Транспортёр отправляет по одному предмету в трубы и может служить в качестве клапана.

      Транспортёр способен:
    • Может отправить предмет без сигнала редстоуна, если упавший или толкаемый водой предмет попадет на его лицевую сторону.
    • Может засосать все предметы перед собой находящиеся на расстоянии двух блоков от него после получения редстоун импульса.
    • Способен взять один предмет из контейнера (например из сундука) после получения редстоун импульса.
    • Засасывает все, что приходит через трубу, когда он связан с действующими трубами, таким образом его можно использовать в качестве приемника.
    • Можно отключить, если будет получать непрерывный сигнал редстоуна, поэтому в таком положении может работать в качестве закрытого клапана.

    Фильтр (Filter)

    alt

    То же, что и Транспортёр, но имеет 9 слотов, которые определяют допустимые предметы, машина будет работать только с ними. Если фильтр с пустыми слотами получит импульс, то он заберет из инвентаря перед ним стак любого предмета. Если в слоте будет предмет, то он заберет только этот предмет. Если в слоте будет несколько одинаковых предметов, то он заберет столько же предметов.
    Также, фильтр с предметами в слотах станет допустимой целью для труб только если по ним идет тот же предмет. Способен присваивать выходящим предметам определенную цветовую метку. Для создания требуется Красная плата (см. Вспомогательные инструменты).

    Детектор предметов (Item Detector)

    alt

    Располагается между двумя трубами, причем работает в одну сторону и не может быть установлен на углу. Подает импульс, в зависимости от режима работы.

      alt По каждому предмету: подаст импульс за каждый прошедший предмет, то есть 64 предмета дадут 64 последовательных импульса.
      alt По группу предметов: подаст импульс за каждую прошедшую группу предметов.
      alt Блокированный путь: будет выдавать сигнал, если предмет не может пройти дальше.

    Для создания требуется Красная плата (см. Вспомогательные инструменты).

    Разрушитель блоков (Block Breaker)

    alt

    При получении сигнала эта машина попробует разломать блок с лицевой стороны. Она не может разрушать админиум, но сломает обсидиан. Разрушенный блок выпадает с задней стороны Разрушителя. Если он не сможет выпасть (например, задняя сторона заблокирована другим блоком), то машина перестает работать, пока ее буфер не будет очищен.

    Установщик (Deployer)

    alt

    Установщик имеет 9 слотов. При подаче сигнала он попробует использовать предмет из инвентаря в направлении, в котором повернут. Использование равносильно щелчку ПКМ игроком. То есть он может использоваться для установки блоков, поджигания зажигалкой, установки вагонеток на рельсы или сбора жидкостей ведрами.

    Буфер (Buffer)

    alt

    Буфер подобен ящику с пятью отделениями. Когда в него поставляются предметы с помощью труб, каждая из пяти сторон-входов будет заполнять отдельное отделение. К выходной стороне имеют доступ все отделения. Это очень полезно в сочетании с сортировочной машиной. Обычное применение этого устройства - ситуации, когда предметы поставляются с разной скоростью, обычный сундук может быть заполнен одним видом предметов, не оставляя места для других.

    Воспламенитель (Igniter)

    alt

    Основанный на концепции зажигалки в установщике, этот блок использует силы Нижнего мира, чтобы контролировать огонь. Просто разверните его в сторону, которую хотите поджечь, а затем подайте сигнал редстоуна. Убрав сигнал, вы погасите огонь.

    Регулятор (Regulator)

    alt

    Регулятор очень разносторонний и может быть использован в различных целях.
    У регулятора есть три группы слотов:
    • Входная часть слева: предметы в инвентаре указывают на вид и количество предметов, которые примет внутренний буфер из трубы, подсоединенной к входной стороне.
    • Внутренний буфер в центре: предметы хранятся тут, а затем, когда их набирается столько же, сколько во входной части, идут дальше по трубам. Предметы, пришедшие к боковым сторонам, тоже идут в этот инвентарь, игнорируя правила входной части.
    • Выходная часть справа: если положить сюда предметы, то регулятор будет отправлять предметы только если в следующем за ним инвентаре меньше предметов, чем тут.

    Заполнять инвентари необязательно, но это даст дополнительные эффекты.
    Имеет два режима работы:

      altСинхронный выход: позволит отправлять предметы только если все правила выхода соблюдены в точности для всех предметов.
      altАсинхронный выход: позволит отправлять каждый вид предметов по отдельности, вне зависимости от остальных и будет выдавать импульс редстоуна всякий раз, когда отправляет предметы, а также постоянный сигнал, если в соединенном инвентаре хотя бы столько же предметов, сколько и в выходной части.

    Для создания требуется Красная плата (см. Вспомогательные инструменты).

    Ассемблер (Assembler)

    alt

    Практически тот же Установщик, только имеет 18 слотов и два режима работы:

      alt Поочередной: позволяет ставить блоки в определенном порядке.
      alt Цветовой: позволяет ставить блоки по соответствующему цветовому сигналу редстоуна.

    Для создания требуется Красная плата (см. Вспомогательные инструменты).

    Раскидыватель (Ejector)

    alt

    Прибор подобный сундуку, который при сигнале выбрасывает предметы, находящиеся в нём. Для создания требуется Транспортер и Буфер.

    Реле (Relay)

    alt

    Работает наподобие расбрасывателя, но выкидывает не по 1 предмету и для работы не требуется сигнал. Для создания требуется Транспортер, Буфер и Красная плата (см. Вспомогательные инструменты).
    Категория: Minecraft | Просмотров: 9437 | Добавил: KosiakS | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Поделиться

    Друзья сайта

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright KosiakSoft © 2024 Конструктор сайтов - uCoz