Суббота, 23.11.2024, 16:30
KosiakSoft
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
  • Главная страница
  • Форум

  • Хостинг игровых серверов

  • Категории раздела
    Зарубежные фильмы [446]
    Наши фильмы [0]
    Научно-популярные фильмы [0]
    Сериалы [2]
    Телевизор [0]
    Мультфильмы [0]
    Аниме [0]
    Музыка [296]
    Игры [2730]
    Программы [5699]
    Операционные системы [39]
    Спорт и Здоровье [0]
    Юмор [0]
    Хозяйство и Быт [0]
    Книги [669]
    Rust [3]
    Hurtworld [2]
    Для телефона [58]
    Minecraft [9]
    Студия"95 квартал" [4]
    Прочее [315]

    Twitter

    Главная » 2015 » Июль » 1 » Proteus (2013) PC
    17:33
    Proteus (2013) PC

    Жанр: Инди, 2D, 3D, Инсталляция, Пиксельная медитация
    Разработчик / Издательство: Ed Key and David Kanaga / Valve (Steam)
    Платформа: PC

    Версия: 1.2

    Тип издания: Пиратка
    Язык интерфейса: Английский (перевод не требуется)
    Таблэтка: Не требуется

    Системные требования:
    > ОС: Windows XP / Vista / 7
    > Процессор: 2.2 GHz
    > Оперативная память: 4 Gb
    > Видеокарта: 512 Mb видеопамяти
    > Жёсткий диск: 100 Mb свободного места
    > Звуковая карта: любая совместимая с DirectX9.0c

    Описание:
    Всё, чем Вы можете заняться в Proteus - исследовать некий остров в сопровождении динамического саундтрека, который генерируется Вашим окружением и действиями. Единственным средством взаимодействия с окружающим миром является лишь Ваше присутствие. Каждый сгенерированный остров наполняется умиротворёнными долинами, странными постройками и пугливыми существами. Можете раздумывать о цели Вашего прибытия на остров... или просто ждать очередной "ночи преображения".

    Рецензия
    В каждой прогулке с природой,
    человек получает гораздо больше, чем он хочет.
    Джон Мур

    В 2013 году уже никто не удивляется, когда на главной странице Steam появляется новенькая инди за 10 баксов. Куча независимых игр так и проходят мимо внимания публики. Proteus вышла недавно, но что-то мне подсказывает, что пока она не будет в каком-нибудь инди-бандле за цент, так и останется на прилавках цифрового магазина почти незамеченной. Сейчас я расскажу вам, почему на неё стоит обратить внимание. Честно говоря, у меня не поворачивается язык назвать Proteus игрой, но другого определения дать не могу, поэтому пусть останется как есть.

    Я не знаю когда игры шагнули в такую сторону, что в них не нужно думать, стрелять и прочее, а просто гулять, разглядывая пейзажи, но подозреваю, что с «Dear Esther». Proteus наверняка взяла основную идею с «Дорогой Эстер», но при этом она не нагружает персонажа практически ничем. В обоих играх нужно просто ходить и смотреть. Но если сравнивать их, я бы сказал, что в первом автор выступал скорее писателем. Он написал историю, а мы должны задумываться о воспоминаниях персонажа, думать над его прошлым и настоящим. Здесь же акцент поставлен на природу. В пикселях. Мы должны познакомиться с ней и сблизиться. В Proteus, по-моему мнению, автор выступает в роли художника. Мы видим живую картину перед собой. Игра не требует от нас многого: исследовать таинственный мир и любоваться её пейзажами. В итоге от такой релаксации начинаешь размышлять о смысле жизни и существования. Как так получается, что игра (да еще и в 8-Bit) может быть настолько душевной и заставлять переживать сюжет внутри самого игрока, когда там ничего не нужно делать, кроме как смотреть и слушать? Ответить непросто.

    Мир в игре небольшой, но всегда разный. Это одна из особенностей игры — каждая новая игра генерирует новый мир. Элементы, конечно, одинаковые, но тот факт, что окружающая среда меняется — несомненный плюс. Не сказал бы, что мир очень богат, однако далеко не сухой. Вы можете встретить забавные создания: от прямоугольных червей до непонятных музыкальных иероглифов; от прыгающих высоко кроликов до толпы крабов у берега. Деревья, много их. А еще камни и непонятные сооружения. Пожалуй, основная фишка Proteus — сделать мир живым. Не просто живым, а живым существом. Как, например, полицейская будка Тардис в «Доктор Кто» или как планета Пандора «Аватара» — единая система, устроенная похлеще чем человеческий мозг, так и мир в Proteus — полноценный персонаж. Он понимает каждое твое действие, говорит с тобой, указывает путь, придаёт особое настроение. Во время «прохождения» нам приходится провести все сезоны года в сгенерированном мире. Каждое время года отличается от другого, каждое время года расскажет игроку что-то своё.

    В Proteus немало значим саундтрек. Напротив. Каждый прыжок лягушки, любые шаги толпы крабов, случайный взмах крыльев совы — всё это нужно и важно. Иногда кажется, что ты внутри большого прекрасного музыкального инструмента и каждое случайное взаимодействие с животными это случайное нажатие на клавишу инструмента. Нельзя сыграть неправильно, в любом случае получается красиво, но можно еще красивее.

    Игра на самом деле индивидуальная для каждого. Кто-то поймёт ее, кто-то скажет, что такие «не нужны». Я считаю, что это прекрасно. Как знать, может это новый рассвет в индустрии — «игры» в образе литературных произведений, произведений искусства и живых картин, может через сотни лет наши потомки будут обсуждать их как мы сейчас обсуждаем Пушкина, Бетховена и Да Винчи.

    Получаем биткоины бесплатно - http://turbobiti.ru/

    Скачать Proteus (2013) PC



    [/c]
    Категория: Игры | Просмотров: 360 | Добавил: vital | Теги: просто, нужно, PROTEUS, остров, игры, Игра, года, Каждое | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Поделиться

    Друзья сайта

    Статистика


    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0

    Copyright KosiakSoft © 2024 Конструктор сайтов - uCoz