Игра Hammerfight в 2008 году вышла в конец престижного международного фестиваля независящих игр Independent Games Festival в Сан-Франциско в 2-ух номинациях: Гран-при (Seumas McNally Grand Prize) и «Достижение в области зрительного дизайна» (Excellence in Visual Art). Hammerfight — это 2D-схватки на летающих машинах при помощи различного колюще-режущего и ударного оружия. Уникальная боевая система, основанная на добросовестной физике, привязывает движения наездника прямо к движению вашей мышки. Взмах мышкой - и всадник, замахнувшись боевым молотом, вбивает неприятеля в стену! Возникает ни с чем не сопоставимое чувство настоящего удара, ощущение массивного оружия в ваших руках. Реалистичная физика и прямое управление мышкой дают огромное обилие боевых техник и неограниченное поле для совершенствования мастерства единоборства. Hammerfight – одна из тех редких на нынешний день игр, в которой можно совершенствовать свой навык фактически бесконечно. Уникальная физическая модель дозволяет добиться замечательного и очень достоверного ощущения — ощущения удара металлической булавой на длинной цепи. Игра считывает движения мыши, описывает амплитуду замаха и, соответственно, силу удара. Стоит добавить, что Hammerfight является российской инди-игрой, по большей части разрабатываемой одним человеком -Константином Кошутиным. Игра потрясающе исполнена с художественной точки зрения. Визуальный стиль, который можно охарактеризовать как постапокалиптический паропанк, гармонически иллюстрирует необыкновенную историю. Управление осуществляется исключительно мышью. Вертикально-горизонтальными движениями игрок двигает летательный аппарат в пространстве, а радиальными — приводит в действие орудие. Поначалу такая неповторимая механика сбивает с толку, разобраться очень трудно, неясно, как и куда лететь, аппарат буквально запутывается в своей цепи, а врагам даже не приходится его атаковать — пару раз ударившись о стену, он сам падает и разбивается о землю. Но когда у вас в первый раз получается осознанно сделать замах и что есть силы припечатать противника так, чтобы от него полетели щепки, он растерял управление и сбил какую-нибудь колонну, в этот момент открывается умопомрачительная сущность игры. Hammerfight генерирует единственное в собственном роде, чрезвычайно честное, очень достоверное чувство — ощущение удара железной булавой на длинной цепи. В данной игре количество не имеет значения, принципиально качество. Здесь можно пятнадцать минут вскользь задевать противника, не причиняя ему никакого вреда, а расправиться с ним одним акцентированным ударом. По ходу прохождения на эту базовую механику нанизываются некие нюансы. Появится возможность надеть щит и доспехи, подобрать 2-ое прохладное оружие, а позже и огнестрельное Последнее смотрится как корабельная пушка и ведет себя соответствующим образом: медлительно заряжается, стреляет дымно, с мощной отдачей. Важный момент: пищаль крепится к той же шестеренке, что и булава (меч, топор, молот), поэтому наведение тоже осуществляется радиальными движениями. Hammerfight — редкий сегодня проект, в который действительно необходимо обучаться играть.
Название игры: Hammerfight(старое название Hammerfall) Жанр: Action, Arcade Язык Интерфейса: Русский Таблетка: Присутствует
Особенности игры: • интуитивное управление вращением мыши • реалистичная физика, разрушаемыx объектов. • проработанная игровая вселенная и сюжет. • качественный и стильный игровой арт. • более 50-ти видов оружия • 3 дополнительных режима, до 4х игроков.