Фотореалистичная зона
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ: Изменения в версии 07: Первая версия, перед планируемым простоем из-за моей занятости была выложена в сеть для тестирования. Переработана доля текстур с мп-локаций.
Изменения в версии 085: В данной версии особое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным обсвещением, и доработке недоработанного. Если в первый раз я работал только с мп-локациями. То теперь специально бродил по синглу и высматривал, что не так, Остались непроработанными ЧАЭС и часть Припяти,
Изменения в версии 09. Проработаны обе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Ну вот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи.
Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения,
Изменения в версии 10RC: Переработаны "отражающие" свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте, при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторые ошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod.
Начиная с этой версии. Для правильной работы мода необходимо внести некоторые изменения в файл userltx. Подробнее в разделе "Установка".
Изменения в версии 10: Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана техника. А так же исправлено множество поверхностей с некорректным рельефом блеском и тайлингом.
Также в раздачу добавлен мод OGSM. 231. Ultimate и адаптация к нему.
Описание мода: ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА: I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:
1, Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей)
2, Возможность сна.
3. Возможность ремонта оружия и брони.
4. Возможность активации артефактов.
5, Возможность вступать в группировки.
6. Возможность включения камеры от третьего лица
7. Истории и легенды у костра.
8. Периодический выброс.
9, Локальные пси-зоны.
10, Три вида детекторов для определения аномалий.
11. Вырезанные монстры. Химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн.
12. Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба.
13. Вырезанные бронекостюмы всех группировок.
14, Вырезанные упражнения, статьи дневника и энциклопедии.
15. Вырезанные этапы обучения.
16. Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами.
II, Исправление множества ошибок геймплея и вылетов: 1. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.
2. Исправлен постоянный звук вертолетов на Янтаре даже после зачистки им территории зомби.
3. Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, в случае если выше произошел допрос Повара,
4. Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, пусть даже после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП».
5. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные живые деньги.
6. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
7. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей,
8. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.
9. Исправлена ошибка со скачками репутации героя.
10, Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.
11, Вылет в Припяти без видимых причин.
12. Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.
13. Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина,
14. Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
15. Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.
16. Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», в случае если среди мутантов могут быть псевдособаки.
17. Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».
18. Отстутствие рейдов у некоторых гулагов,
19. Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.
20, Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах. В случае если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту,
21. Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.
22. Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром)
23. Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.
24. Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
25. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.
26. Сохраняется состояние менеджера тайников.
27. Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
28. Исправлен классический вылет на Янтаре.
29. Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах,
30. Исправлены многие опечатки и неточности в конфигурационных файлах игры.
III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей: 1. Новые совершенно нестандартные квесты.
2. Новые артефакты и оружие.
3. Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
4, Возможность сбивать вертолеты.
5. Возможность выбора альтернативного содержимого всех тайников.
6. Возможность использовать рацию и губную гармошку.
7. НПС кидают гранаты. Лечат раненных товарищей, таскают трупы.
8. Возможность лечить тяжело раненных врагов.
9, Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная.
10. Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера. Пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
11. Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.
12. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию. А также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
13. Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
14. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.
15. Шкала радиации выведена на главный игровой большой экран,
16, Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.
17. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».
18. Расширенная торговля со сталкерами.
19, Возможность снимать бронекостюмы с трупов.
20, Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.
21. Возможность установить невидимость аномалий.
22. Большинство мутантов воюет друг с другом.
23. Сталкеры обходят аномалии.
24, Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
25. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.
26, Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.
27. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
28. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения,
29. Время на квесты увеличено до 2 дней.
30. Прибор ночного видения во всех костюмах, где он имеется возможность, заменен на фиолетовый.
31. Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и тп.
32. Отключены все «непрошенные» автоматические задания.
33. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
34, Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.
35. Возможность закладывать бомбы.
36. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».
37. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. Для получения концовки «Хочу много денег»,
38. Добавлена возможность пройти в Бар, дав взятку Прапору еще до выполнения квеста на Агропроме.
39. Теперь есть реальные различия между настроенным и ненастроенным пси-шемом. На отключение излучения в Х-16 с хорошей защитой отводится 3 минуты. С плохой – всего полторы минуты.
40. Дробовик Wincheaster1300 теперь действительно помповый – добавлены соответствующие анимации перезарядки между выстрелами,
IV. Графические изменения: 1. Восстановлены темные лунные ночи.
2. Увеличена дальность и яркость фонарика.
3. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, пусть даже без предварительного запуска мультиплеера,
4, Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
5, Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях,
6. Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.
7. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно большей частью,
8. Добавлены новые хитмарки.
9. Изменен вид КПК,
10. Новый вид рук главного героя,
11. Новый вид активируемого артефакта,
12. Откорректирован вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный,
13. Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.
14. Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.
15, Откорректированы HUD’ы у ТОЗ-34 и SPAS-12.
V. Звуковые изменения: 1. Добавлены новые звуки для слепых псов.
2. Добавлен новый звук для контроллёра,
3. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
4, Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
VI. Текстовые изменения: 1. Восстановлены реальные названия оружия.
2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.
УСТАНОВКА: Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedatatextures.
По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096) Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо бы вытащить содержимое папки texturesdetaildetail_grnd_asphalt_NORMAL в папку texturesdetail.
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл userltx.
Он находится в CDocuments: and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoc, в файле необходимо найти строчку:
r2_gloss_factor xx
и заменить его значение на 25. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 10RC, настраиваются именно при этом значении глосса.
Перед установкой необходимо удалить предыдущие версии пака.
После установки этого мода, в случае если кто желает можно установить OGSM, 231. Ultimate:
Запускаем инсталлятор и следуем инструкции, после этого кидаем содержимое архива argus_tex_pack_for_OGSMrar. В папку Gamedata и соглашаемся на замену.
АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ: Пак содержит конфиг texturesltx. При адаптации к другим модам, содержащим этот файл, необходимо добавить в этот недостающие строки, НЕ ИЗМЕНЯЯ существующих,
Весь текстурный пак без этого файла - пустое место,
Следует обратить внимание, что из файла убрано множество строк, не имеющих предназначения в финальной версии игры и являющихся либо пережитком старых билдов, либо просто мусором. При адаптации это стоит учитывать и не возвращать в конфиг строки свойств несуществующих текстур.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами:
Panoramic mod 21(без( намокания) SkyGRAPHICS MOD последней версии,
Ресурсопотребление сохранено практически на прежнем уровне. Так что сильного изменения FPS быть не как видно.
Для наилучшего качества картинки необходимо включить максимальное разрешение текстур и их анизотропную фильтрацию х16. В файле userltx, изменений, кроме глосса, делать не рекомендую,
Скачать Мод для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl: Фотореалистичная зона v.1.0 размер 283 Mb Добавлена информация для востановления
Все части взаимозаменяемы